понедельник, 17 ноября 2014 г.

Первая новогодняя открытка

Всем-всем привет!
Ну что, осталось совсем немного до Нового года, все начинают подготовку, я тоже решила не отставать. Тем более, что не хочется оставлять все на последний момент. Буду потихоньку делать открытки, в планах еще адвент-календарь для дочки, пошив карнавальных костюмов, новогодние подарки и еще дел куча образуется, наверно, перед новым годом. :)) Очень хотела сделать Декабрьский ежедневник, но боюсь в этом году не потяну :( Ну, ничего, зато может альбомчик потом сделаю.
И вот моя первая открытка новогодняя в этом году:


Сделана по скетчу от "Зачарованных скрапом" (перевернута на 90 градусов).

7 комментариев:

  1. Я начала новогодние открытки в сентябре вроде делать и до сих пор сделала всего 12 шт! И тоже хочу еще теги сделать, коробочки, блокноты и тд.

    Твоя открытка замечательная! Люблю не обычные цветовые решения для НГ открыток =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я что то долго раскачивалась.видимо, настроения новогоднего тогда еще не было :))
      Спасибо, Катя!

      Удалить
  2. Ирина, открытки все просто чудесные!!! Очень-очень мне нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Цветовая гамма просто прелесть!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Палитра мне тоже очень нра :))

      Удалить
  4. Прелестная открытка! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. чудесная открыточка! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить