вторник, 5 апреля 2016 г.

Хиппи-бохо открытка

Мы с девочками скраперами из Якутска еженедельно проводим мини-конкурсы и делимся друг с другом вдохновением. В этот раз была объявлена тема: любая работа в стиле бохо.
Скажу честно, не моя тема вообще :)) но тем интереснее было поработать в этом стиле. Выйти из зоны комфорта, так сказать. Прочитав несколько статей по теме, просмотрев кучу картинок в Pinterest, родилась такая открытка.


Меня вдохновил стиль хиппи. Потертые джинсы, фенечки, висюльки, основные постулаты их движения: "Хиппи-это дети цветов" и "Будь свободным" от материальных благ и финансовой стабильности, от привязанности к одному месту и т.д. Ну и всем известно, как они достигали состояния абсолютного просветления :)) (не буду писать название растения, изменяющего сознание, найдите его на открытке:)))

Надпись на открытке мой собственноручный леттеринг :) Не знаю, по-моему, подходит для этой открытки :)

Участвую:
Доска вдохновения Brightness. Март в блоге Chip4you
Конечно же мне помогла вдохновиться палитра и фотка Джона Леннона, одного из главных гуру для хиппи и человека, который повлиял во многом на целое поколение.

Будьте свободны, творите и будьте в мире с собой! Яркой вам весны! :)

8 комментариев:

  1. Ира, какая прикольная открытка! Я когда про хиппи думаю, то сразу представляю Стива Джобса и Ричарда Брандсона =)) Я читала биографию обоих и такое чувство что большинство их гениальных идей пришло как раз когда у них было то просветление =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) может быть, может быть...может увлечение этой субкультурой в свое время помогло им раскрепоститься и мыслить нестандартно?

      Удалить
  2. Вау, Ира!!!Классная открытка!!! Леттеринг, боже мой, сама!!! А я думала штамп?!))) Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе! Особенно, учитывая, что не многие могут творить в бохо! Я хиппи увидела! И ДВ Яркость тоже. Спасибо от блога Chip4u)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, я ваш ПЧ)
    Какой может быть комплимент лучше!?)
    Спасибо от Chip4u)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мне очень приятно! Добро пожаловать! Ко мне на "ты" :)

      Удалить