пятница, 2 мая 2014 г.

Тэг "Изморозь"

На улице май, а у нас сегодня в ночь выпал снег.Жуткий ветер, пасмурная погода и холод. Совсем не по-весеннему.
Поэтому и тэг у меня получился, в отличие от предыдущей открытки с каким-то зимним настроением и морозным дыханием.


Моя попытка в стиле шебби. Бумага Glitz Design 4 слоя, самодельные крученые розочки, вырубки, кружева, шебби лента, камея с ангелочком, примовские вырубки с резист эффектом.




Баннер задания
О

Очень хотелось бы услышать разбор моей работы, т.к. действительно хочется услышать мнение опытного скрапера, учесть свои ошибки в будущем, чтобы знать куда двигаться дальше и расти профессионально. Буду очень благодарна за комментарий.



3 комментария:

  1. Здравствуйте! У вас получилась потрясающая работа! Очень уютная теплая палитра! Очень нравится многослойность, а цветочки-завитушки просто чудо! У меня нет никаких замечаний!))) Единственное, чтобы хоть что-то написать - бирюзовый брадсик немного выбивается из палитры, но это совсем не критично, работа не теряет своей гармонии и уюта.
    Спасибо от Сибирского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, спасибо большое за ваш комментарий! он очень важен для меня.ваши слова будут вдохновлять меня на новые работы :)

      Удалить
  2. Очень интересная гамма, мягкая и уютная))

    ОтветитьУдалить