четверг, 29 мая 2014 г.

Тэг летний


Всем доброго времени суток!

В блоге Хоббирум стартовало новое задание: Тэг летний и я там выступила впервые в качестве Приглашенного дизайнера. Очень приятно и волнительно :)
Вот собственно и мой тэжик:


Делался он накануне Николиного дня 22 мая. А у нас в Якутии это день начала лета. Природа начинает активно цвести, чтобы успеть за наше короткое лето порадовать своими красками и теплом солнца. Получив заряд вдохновения от природы, на одном дыхании я создала этот тэжик.

Акварельный фон. Очень им довольна: переходы цвета получились плавными, размытыми, именно так, как я и хотела.По задумке сидит на полянке девочка, а над ней голубое небо, вокруг трава и цветы :)
Штамп завершает целостность фона и выступает как связующее звено между фоном и непосредственно декором.

Ну, и  конечно же, тильдовская девочка :) И снова маркеры Copic: начинаю входить во вкус, продолжаю пробовать разные оттенки, цветовые переходы и т.д.

И еще с другого ракурса, чтобы показать объем.

Сказать честно, мне самой ооочень нравится :) Думаю, у меня получилось передать свое летнее настроение.

Участвую в заданиях: 


Спасибо, что заглянули :*

4 комментария: