четверг, 9 июня 2016 г.

СП "Консервируем лето"

Я по знаку зодиака Близнецы. А для этого знака свойственна борьба двух противоположностей: эмоционального и рационального. Вот и в этот раз, увидев о начале СП "Консервируем лето"в блоге "Скрапоголики", эмоциональная часть меня захлопала в ладоши, запрыгала на одной ножке, с восторгом визжа: "Уиии! Хочу, хочу, хочу!!!" А рациональная часть меня ехидно произнесла: "Какой  СП?! Зачем? У тебя не будет времени. У тебя дача и огород,еще ты уезжаешь в деревню. С детьми. И вообще, ты и ДД не закончила.Так и забросила!" Но эмоции взяли верх в этот раз :)) Так что летнему дневнику быть!
Какой он будет... Он будет дачно-деревенский, огородный, ботанический, с гербарием, фотографиями и обязательно с памятными записями. Иначе какой же это дневник без заметок? В создании дневника мне помогут листы скрапбумаги с природными принтами, крафт бумага, ботанические открытки и штампы, гербарий. Возможно мои акварельные рисунки. Может быть по ходу действия я что то поменяю, добавлю. Пока так.

2 комментария:

  1. Ира, задумка классная! Желаю тебе вдохновения и побольше свободного времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Катя! пусть у нас будет море вдохновения и времени! :) тогда можно горы свернуть.

      Удалить