воскресенье, 26 июня 2016 г.

СП Консервируем лето 2 этап

А июнь-то уже заканчивается! Как?! Когда?! Дни пролетают с бешеной скоростью! Вроде недавно только посадили на даче рассаду, закончили со всеми посадками, березовые почки только-только набухали... и вот! Уже цветы зацветают, собираем первый урожай редиса, зелени. У нас всё ещё белые ночи, а для меня это знак, что лето продолжается :)  Впереди июль, а это значит скоро поспеют огурцы на даче и откроется купальный сезон. Лишь бы погода не подвела :)

Всё это очень хочется заскрапить, оформить в летний дневник, чтобы долгими зимними вечерами иногда читать, вспоминать и вдыхать запах этого лета. 
Во 2 этапе СП Консервируем лето нужно было подготовить заготовку дневника/блокнота, сделать разделители, обложку и т.д., исходя из общей концепцией дневника.

На создание моих разделителей меня вдохновил дневник Натальи Косцовой. Он такой уютный, теплый и совершенный в моем понимании летнего дачно-деревенского дневника
Я сделала 3 разворота на каждый летний месяц. В основе плотный крафт. А дальше обрезки скрапбумаги, остатки из старых коллекций, книжные листы, чипборд, вырубки, кое-где покрашено акварелью и проштамповано и мой леттеринг.  



Между страничками будут еще такие мини-разделители :) для оформления мини страничек с фотографиями, с конвертами и карманами (ОЭ) для меморабилии.
  
Обложку пока не сделала. Обдумываю-раздумываю :))
Жду с нетерпением следующего этапа!

3 комментария:

  1. Ира, здорово! Такие уютные разделители, и леттеринг у тебя замечательный, мне очень нравится. Даа, лета уже половины и нету...и почему лето так быстро и незаметно уходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я заметила, что после 30 лет время вообще летит с бешеной скоростью :)) или это только у меня так? :)))

      Удалить
  2. Здорово получилось - и приятная гамма, и картиночки с девочками, цветочки - все так мило)) Спасибо за участие в совместном проекте от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить