пятница, 8 июля 2016 г.

СП "Консервируем лето" 3 этап.

На часах три утра, за окном светло как днем, тихо и прохладно. Скоро солнце снова нагреет землю, начнется новый день с новыми делами и заботами. Ночь- моё время. Время для себя, для чтения, скрапа, социальных сетей :)) Сев у окна, (не хочу включать лампу, спасибо, белые ночи :) заполняю свой летний дневник.


Пишу все значимые события, комментарии к фото, даже просто поставить дату, когда был сделан снимок. Чувствую себя по меньшей мере семейным биографом и летописцем :)) и почему-то меня не оставляет мысль, что этот дневник сохранится надолго и его будут читать мои внуки. Да будет так!

Итак, июнь законсервирован в фотостраничках, записях, бережно сохранена меморабилия, одуванчик полевой засушен в стадии превращения желтого цветка в пушистый шарик, аккуратно приклеен и прошит под пленкой. Я снова и снова перелистываю развороты, рассматриваю фотографии и чувствую удовлетворение и кайф от проделанной работы. Это скрап в удовольствие и в радость. 

Я закрываю последний разворот и иду спать. Утром, когда проснутся дети, мы еще раз вместе посмотрим наш летний дневник, вспомним моменты на фото. А я продолжу консервировать в этом дневнике наше лето. Впереди июль. Пусть он будет теплым и ярким!


                                               
 









1 комментарий:

  1. Очень классная консервация! а удовлетворение от работы и кайф - это самое главное! Спасибо за участие в СП от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить